12. Задержки закрытия периодов, отсутствие BI-аналитики, сквозной прослеживаемости в производстве
11. Простои, сбои, долгая синхронизация, неготовность интеграций, стресс для сотрудников от изменений
10. Потеря/искажение данных для принятия качеcтвенных управленческих решений
9. Повышенная уязвимость безопасности
8. Отсутсвие API для интеграции с CRM и другими системами
7. Устаревшая архитектура и низкая производительность операций
6. Высокая стоимость владения системой
5. Высокие издержки по доработке и поддержанию системы в будущем
4. Дефецит специалистов по 1С:УПП
3. Риски получения штрафов
2. Невозможность/сложность интеграции с госпорталами
1. Завершение технической поддержки УПП от 1С
Какую проблему решает продукт?
Срок предпроектного обследования:
- Высокая готовность к миграции — до 40 часов
- Низкая готовность к миграции — до 80 часов
*Стоимость работ определяются по итогам специализированной диагностикиСтоимость предпроектного обследования:- Высокая готовность к миграции — до 350 тыс.руб.
- Низкая готовность к миграции — до 700 тыс.руб.
Итоговая стоимость определяется после проведения интервью и заполнения опросного листа.
9. Сервисная техническая поддержка
8. Обучение персонала работе в ERP системе
7. Передача в промышленную эксплуатацию
6. Опытно-промышленная эксплуатация, наладка, настройка
5. Перенос и синхронизация данных из УПП в ERP
4. Настройка архитектуры данных и необходимых интеграций
3. Подбор серверного оборудования и установка 1С:ERP
2. Подготовка инфраструктуры
1. Предпроектное обследование